Ауди а4 б7 2 0 тди отзывы

В худшем варианте придется менять компрессор;

  • при сильном морозе могут появляться ошибки по подушкам безопасности, но после нагрева это проходит;
  • после 150 тыс. км могут отказать сервоприводы климатических заслонок.

Не поленитесь перед покупкой лично проверить все системы, стеклоподъемники на всех дверях, климат, все кнопки, свет, музыку. Такая банальная проверка поможет сохранить ваши нервы и деньги в будущем.

Итог

Ауди А4 Б7 достойна внимания как внешне, так и по своим характеристикам. С точки зрения надежности, стоит отдать предпочтение двигателям из «старой гвардии». Они хоть и могут «кушать» масло, но при должном обслуживании проблем не доставят.

Двухлитровый турбированный мотор сможет подарить еще и радость от динамики автомобиля.

Ауди а4 б7 2.0 тди отзывы

Даже замерял по GPS показания и сравнивал со спидометром. Всё точно. На 120 км/ч ощущение, что летишь все 140-150.

Вниманиеattention
Возможно такое явление из-за странной разметки спидометра — после 80 км/ч интервалы между цифрами уменьшены в 2 раза.

Багажник седана 460 литров ничем не выигрывает у хэтча с 285 литрами. Точно так же, только вертикально, влазит и у меня коляска.

Впритык.

Газовая плита — только на задний диван. При этом я её поднимал вверх и засовывал в проём диагонально вниз.

В хэтче Б-класса складываешь задние сидения и вмещаешь такого рода поклажу, как в универсал.

Хочется быть политкорректным и не обзывать Ауди как-нибудь недостойно. В хорошей комплектации А4 — это достойный автомобиль с кучей сопоставимых конкурентов. С плохим набором опций А4 — это переоценённый автомобиль, который ощущается на класс ниже, чем есть на самом деле.

Ауди а4 б7 2.0 tdi отзывы

Пару дней назад загрузил фотки, но сесть писать отзыв так и не дошло дело. Нет, не потому что времени не было, а потому что писать нечего.
Если про БМВ и Мерседес всегда можно пофилософствовать, то в случае с А4 никаких эмоций не возникает. Машина-пустышка. Поэтому я заварил себе красный чай Дань Цун Хун Ча и попытался расслабиться рядом с клавиатурой.

Внешне выглядит недурно.

Важноimportant
Но не более. Консервативно.

На прокат нужна была машина: 1) 4-5 дверная, т.к. с ребёнком 3 двери, как у меня в ДС3, маловато., 2) должна входить газовая плита для перевозки её в деревню, 3) экономичная. 4) с автоматической трансмиссией. После просмотра кучи сайтов под критерий цена/качество попала Ауди А4 2006г.в.


Конечно, дизель. Правда, оказалось, что дизельная А4 первые 2 дня будет занята и придётся поездить на такой, же, но бензиновой.

Audi a4 b7 2.0 tdi отзывы

До полу-литра на тысячу считается нормой, если больше, то потребуется вмешательство.

В 2005 году (как раз момент выпуска B7) поршневую этого мотора немного доработали, но на масложоре это особо не сказалось.

Не стоит сильно бояться такого расхода смазки. На работоспособность двигателя это не влияет. А «проморгать» доливку довольно сложно, машина сама вас известит назойливым уведомлением на приборной панели «OIL MIN».

У всех моторов А4 Б7 имеется датчик уровня масла.

1,8T (BFB, 163 л. с.) — турбированный представитель старого поколения двигателей. Создан на базе атмосферных, поэтому проблемы и преимущества те же.

Добавляется только специфика эксплуатации и обслуживания моторов с турбинами.

Ауди а4 б7 2 0 тди отзывы

Короче, я нихт ферштейн.

Ощущения от езды, как на обычном гольфе 4-ого поколения. Руль очень тугой. Но здесь могу предположить, что подубит гидроусилитель.

Инфоinfo
Хотя не факт. Мультитроник настроен так же, только звук дизеля слегка портит картину, по сравнению с бензиновой версией. Чувствительность педали газа притуплена по сравнению с бензинкой и требует привыкания.

Но по разгонной динамике паритет. Скажем так, если бензиновые 200л.с. не едут на свою мощность, то дизельные 140 коней едут лучше, чем этого ожидаешь. Со включенным климатом по Минску укладываюсь в 7 литров на 100 км в размеренном режиме, но без единого выезда на кольцевую.

С выключенным климатом получается 6-6,5 л/100км чистого города. Бак 70 литров — залил и забыл. Полный бак показывает 1100 км запас хода.

Есть ещё один интересный момент.

В А4 очень чувствуется скорость.

Оказалось, что фирма владеет 2умя абсолютно одинаковыми машинами с разными моторами. Внешне клоны. Даже диски R17 одинаковые.

2.0 TFSI 200л.с., Мультитроник, кожа, кожаный мультируль, полный набор электроприводов сидений, родная 2ух диновая магнитола, 2ух зонный климат. Внутри приятнее, чем снаружи. С аэропорта ловил ощущения… Ощущения Мазды. Да, Мазду 6 первого поколения я уже брал на прокат с 2.0, 5 АКПП на полном фарше.

Господа! Мазда ничем не хуже, чем А4 тех же лет. И по характеру эти машины очень похожи. Качество отделочных материалов сопоставимо. Ауди имеет точно такой же лёгкий, но достаточно информативный руль, как и Мазда 6.

Педаль газа я не топил, но сказать, что под капотом 200 л.с. — да в жизни не поверил бы! Примерно на уровне японки с атмосферником такого же объёма в обычном режиме. Коробка — знаменитый «страшный» вариатор Мультитроник.

Распространенная проблема с приводом заслонок впускного коллектора решается довольно просто и недорого. Если заправлять качественную солярку и вовремя обслуживать, то этот мотор с легкостью перешагнет пробег 300 тыс.

км без особых осложнений.

3,0

TDI (BKN/ASB, 204/233 л. с.) — на клубных форумах многие считают этот мотор эталонным по сочетанию мощность/экономичность/надежность. Топливные форсунки в системе Common Rail стоят дешевле, чем насос-форсунки на четырехцилиндровых «собратьях».

Но к обслуживанию добавляется ТНВД (топливный насос высокого давления). Трехлитровые V6 всегда сочетаются с полным приводом Quttro.

[tds_note]Все дизельные моторы хорошо «чипуются». При разумном подходе можно легко и недорого добавить 25-50 сил.[/tds_note]

Коробки передач

На вторичном рынке практически всегда механическая КПП будет оптимальным выбором.

  • Цепь распредвала. Выходит из строя натяжитель или растягивается сама цепь. Проявляется «дизельным» звуком работы мотора.

  • Моторчик заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки «обрастают» нагаром и начинают подклинивать, что приводит к «смерти» электромотора.

[tds_warning]

Не спешите менять цепь распредвала с натяжителем если «цепной» звук слышно только несколько секунд после запуска двигателя.

Такой звук может издавать изношенный бендикс стартера.

[/tds_warning]

В общем, двигатель из разряда — и хочется, и колется. Особенно если учесть, что он отлично форсируется с помощью чип-тюнинга.

Перечисленные проблемы не глобальные и стоимость их устранения будет зависеть от запущенности. Кстати, моторное масло для регулярной доливки также не забудьте приготовить.

3,2 FSI (AUK, 255 л.

Я поездил достаточно на автоматических трансмиссиях и, тронувшись на Ауди, почувствовал, что там, где должны быть первые две передачи — их нет! Это впечатляет! Правда потом что-то там начинает подёргиваться-переключать. Виртуальные передачи запрограммированы по умолчанию и портят, на мой взгляд, весь кайф бесступенчатой трансмиссии.

Поэтому сравнение с гидроавтоматом Мазды вполне уместно, т.к. у японки 5ти ступенчатая коробка настроена изумительно — переключения очень быстрые, при этом незаметные. Подвеска непробиваемая даже на 17-ых дисках. Трамвайные пути проходит мягко.

Но Мазда 6 может похвастаться тем же. По манёвренности и рулёжке всё в порядке у обоих. Хотя по остроте и точности отклика японку я бы поставил выше.

Засечь расход не успел. Мне обещали 10,5л по Минску. Ровно столько же у меня получалось на Мазде.

Спустя 2 дня освободился долгожданный дизель. Внешне — клон.

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6. Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу. Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди.

Что изменилось?

В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели. Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта.

Возможно Вас так же заинтересует:
Образец ходатайства ознакомление с матерьялами дела полицию Сколько стоит вступление в наследство у нотариуса после смерти мамы Как перевезти вещи из уфы в спб по ж д Написатьгарантийное письмо по налогам в налоговую с зачетом частично оплаченные Данные о собственнике по инн Как перевестись в другую школу во время учебного года Проверка кассового аппарата налоговой Вступление в наследство после смерти без завещания на сберкнижку Плановое повышение зарплаты в 2019 казенным учреждением Отчетность за 1 квартал ооо на усн
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *